Часто задаваемые вопросы

FAQ

Товары


Что такое EDT, EDP, EDC и т.д.?

 EDT

 туалетная вода

 DEO

 дезодорант

 EDP

 парфюмированная вода (духи)

 STICK

 твердый дезодорант

 EDC

 одеколон

 SMP

 шампунь для волос

 B/L

 лосьон для тела

 CND

 кондиционер для волос

 S/G

 гель для душа

 T/B

 растворимые таблетки для ванны

 AFSH

 лосьен после бритья

 Y/S

 тени для глаз

 SOAP

 мыло

 B/M

 молочко для тела

Являeтся ли Ваша продукция подлинной?

Продукция представленная в интернет-магазине Getit.kz является подлинной. Страны производители: Франция, Великобритания, Италия, Испания, Германия, Япония, США и Швейцария и другие. Getit.kz предоставляет только ту продукцию, которую мы получили непосредственно от дистрибьютора бренда или уполномоченного лица. каждый раз, когда они её заказывают.

Могу ли я попросить / предложить продукт?
Getit.kz хотелось бы услышать Ваше мнение! Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться запросами с нами по электронной почте contact@getit.kz или телефону +7 705 962 96 06. Мы стараемся предоставлять только востребованную продукцию для наших клиентов.

Оплата


Какие способы оплаты вы принимаете?
Алматы и другие города Казахстана: Наличными, Visa, Mastercard, WebMoney или QIWI.


Доставка


Сколько стоит доставка?
Алматы:
Стандартная (на следующий день) - Бесплатно, если сумма заказа больше 5,000 тенге. Если сумма Вашего заказа меньше 5,000 тенге стоимость доставки составит 700 тенге.


Другие города Казахстана:
Стандартная доставка через курьерские комапнии (3-9 дней). Ориентировочную стоимость доставки можно рассчитать по ссылке http://postexpress.kz/ru/rasschitat-stoimost/

Сколько дней занимает доставка?
Алматы: Getit.kz максимально оперативно старается обрабатывать заказы и доставлять заказы день в день. В случае большого количества заказов, доставка будет осуществлена на следующий день после оформления заказа.


Когда вы доставляете?
Мы поставляем ежедневно, с 10 утра до 19 вечера. Мы не можем перенаправить заказ если он был уже отравлен, поэтому убедитесь, что кто-то может принять Ваш заказ по указанному адресу доставки.

Могу ли я отслеживать заказ?
Алматы: Не во время самой доставки, но, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, если ваш заказ не поступает, или если у вас есть вопрос о времени доставки: contact@getit.kz
Другие города Казахстана: Самостоятельно отслеживать статус Вашего заказ можно по ссылке* http://postexpress.kz/ru/otsledit-otpravlenie/

*11 значный трэк-номер в формате 1920 000хххх расположен в верхнем правом углу квитанции об отправке заказа

Вы осуществляете доставку за пределами Казахстана?
Да, благодаря нашим партнерам мы располагаем возможностью осуществлять доставку практически в любое место. Пожалуйста свяжитесь с нами для получения более подробной информации.


Внесение изменений в заказ


Как я могу изменить мой заказ после того, как он был помещен?
Так как мы стараемся быстро отправить Вам Ваш заказ, как правило, не представляется возможным для нас, изменить его, когда он входит в нашу систему. Прежде чем подтвердить Ваш заказ, пожалуйста, сделайте быструю проверку, чтобы убедиться, что все правильно. Если Вы допустили ошибку Вам следует связаться с нами по телефону +7 705 962 96 06 и мы постараемся сделать все, чтобы выполнить Вашу просьбу.

Могу ли я отменить мой заказ?
Как правило Ваш заказ обрабатывается немедленно и вы не можете отменить свой заказ, после того как вы его подтвердили.


Возврат и обмен


Что такое политика возврата и обмена?
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были максимально довольны, поэтому мы тщательно следим за качеством и стоимостью нашей продукции. Возврат товара ненадлежащего качества возможен, только в том случае если товар не соответствует стандарту качества (не соответствие товарного вида, потребительских свойств или товар имеет повреждения)  и регламентируется ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей" от 4 мая 2010 года №274-IV
  

 

В случае если Вы желаете вернуть либо обменять товар, Вам следует обратиться напрямую к курьеру в момент доставки. При осмотре продукции будет принято решение о замене товара на товар надлежащего качества или возврате денежных средств.

Другие вопросы?


Есть ли кто-то, к кому я могу обратиться, если мой вопрос не входит в предлагаемые выше?
Да, вы можете отправить свой вопрос на contact@getit.kz и мы ответим на него. Также Вы можете связаться с нами по телефону +7 705 962 96 06.